• Нравится
    • 0
    • Не нравится
xamik Ужас22-01-2014, 07:56 0 848
лекарство

28-летний житель города Вашингтон, страдающий от симптомов гриппа, принял популярное лекарство, даже не догадываясь, к каким ужасным последствиям это приведет.
Согласно информации таблоида Daily Mail, когда 28-летний Джейсон Райан (Jason Ryan) почувствовал симптомы гриппа - повышение температуры и боль в мышцах, то сразу же принял популярное средство ибупрофен, являющееся нестероидным противовоспалительным препаратом. Вскоре после употребления лекарства на теле мужчины начали появляться волдыри, но поскольку Джейсон ранее принимал это лекарство, то он с супругой даже не заподозрил, в чем кроется причина странного недуга.

“У него уже была эта сыпь, напоминающая опоясывающий лишай, и он продолжал принимать ибупрофен каждые четыре часа, - вспоминает жена американца. - Постепенно высыпания распространились на спину и ноги, и я начала понимать, что это не потница. Мы не понимали, что является причиной этих папул, поэтому Джейсон по-прежнему пил лекарство, а на следующий день на его ногах вздулись огромные пузыри, напоминающие теннисные мячи”.
лекарства

Увидев столь настораживающие изменения, супруга мужчины вызвала скорую помощь, которая доставила их в больницу, где у Райана диагностировали потенциально смертельное состояние: синдром Стивенса-Джонсона (SJS), вызванный приемом ибупрофена.

Данная патология, известная также как токсический эпидермальный некролиз, является тяжелой аллергической реакцией, характеризующейся обширным поражением кожи и слизистых оболочек. Зачастую патологические элементы сливаются, в результате чего происходит отслоение эпидермиса (наружный слой кожи). К сожалению, развитие синдрома Стивенса-Джонсона у Райана пошло именно по такому сценарию.
лекарство

“Когда мы приехали в больницу, Джейсон напоминал персонажа из фильма ужасов: от его вздувшейся кожи начали отделяться куски. Моего мужа как будто ободрали заживо, и он постоянно кричал. Поначалу никто не мог сказать нам, что происходит - врачи терялись в догадках. Но потом, когда Джейсону поставили диагноз, я поняла, что предпочла бы услышать известие о раке. Понимаете, мне сообщили, что у нет практически нет шансов, так как с таким диагнозом из троих человек выживает лишь один. Врачи сказали, что в данном случае они не могут назначить лечение, поэтому все должно идти своим чередом”, - объясняет жена американца с редкой патологией.

После того, как Райан провел в коме девять дней, его состояние стабилизировалось, и специалисты заверили супругу пациента в том, что опасность миновала.
лекарство

Выписанный из больницы мужчина говорит, что практически ничего не помнит о своем пребывании в лечебном учреждении и не устает благодарить свою жену, вовремя вызвавшую скорую помощь.

Поделитесь с окружающими!

Другие новости по теме

Комментарии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Курс валют

Курсы валют

Популярные новости
Друзья
Последние комменты