• Нравится
    • 0
    • Не нравится
xamik Ужас16-05-2017, 11:26 0 120
24-летняя студентка Халиа Шоу чуть не ослепла и потеряла 80% своей кожи и волос после того, как у нее развилась аллергическая реакция на препарат ламотриджин, выписанный ей для лечения биполярного расстройства. Врачам пришлось поместить девушку в медикаментозную кому, чтобы избавить ее от боли. Теперь Халиа пошла на поправку и пытается вернуться к своей прежней жизни.
Реакция организма на неправильное лечение
Реакция организма на неправильное лечение
Реакция организма на неправильное лечение
Реакция организма на неправильное лечение
Реакция организма на неправильное лечение
Реакция организма на неправильное лечение
Реакция организма на неправильное лечение
Реакция организма на неправильное лечение
Реакция организма на неправильное лечение
Реакция организма на неправильное лечение
Реакция организма на неправильное лечение

Поделитесь с окружающими!

Другие новости по теме

Комментарии


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Курс валют

Курсы валют

Популярные новости
Друзья
Последние комменты