В случае кибератаки
Девушки из социальных сетей
Саудовская Аравия выдвинула Катару 24-часовой ультиматум
Вскоре после дипломатического кризиса, который практически поместил Катар не только в политическую изоляцию, но и заблокировал возможность торговли морским путем и, судя по всему, ограничил экспорт нефти и СПГ, ситуация ухудшилась.
Патриарх приехал в Киров.
Кормит — значит любит.
Пожар от первого лица. Харьков
К сожалению житель квартиры погиб до прибытия. На видео видно самый интенсивный участок горения на 6:55. Там и находилось тело мужчины. Он настолько захламил свою квартиру? что застрял на выходе - не смог открыть дверь из-за мусора (нам пришлось выбивать дверь в обратную сторону её открытия). Мужчина сначала задохнулся и немного обгорел (ожоги 1-3 степени на 25% тела). Если у вас есть подобные "трудные" соседи, возможно вам стоит показать им это видео, что бы они осознали, что такое может случится с каждым.
Via PokerFire
Via PokerFire
Обновить железо во что бы то ни стало
24 знаменитости, которые трагически свели счеты со своей жизнью
Когда хочется казаться немного выше.
Панорамные ночные фотографии крупных мегаполисов
Человеческая цивилизация из космоса
Быстро, сытно и вкусно
10 душераздирающих историй об убийцах в камерах смертников
Бюстгальтер
Какая умная колонка
Люди в пробках делятся на 4 категории
Это то,что мне нужно!
Совести нет совсем
«Пятнадцать человек на сундук мертвеца»: о чем поется в пиратской песне?
Знаменитая песня, известная по роману Роберта Льюиса Стивенсона «Остров сокровищ», повествует о реальных событиях, произошедших на борту корабля «Месть королевы Анны». Этот 40-пушечный фрегат принадлежал жестокому пирату Эдварду Тичу по прозвищу Черная Борода (на иллюстрации). Командир абордажной команды Уильям Боунс (который у Стивенсона превратился в Билли Бонса) однажды поднял бунт против Тича, но потерпел поражение. Пятнадцать зачинщиков Черная Борода приказал высадить на крохотный необитаемый остров Сундук Мертвеца в Виргинском архипелаге, а на прощанье каждый опальный пират получил по бутылке рома. Последнее, к слову, было изощренным издевательством: на острове нет источников пресной воды, а ромом утолить жажду нельзя: можно только разжечь ее.