10 актеров, готовых на все ради зрителя
Дэниел Дэй-Льюис
Дэниел Дэй-Льюис вписал свое имя в историю кинематографа как единственный актер, который трижды удостаивался премии «Оскар» за лучшую мужскую роль. Говорят, что сыграть он может кого угодно, главное дать ему время на подготовку. На время съемок картины актер настолько перевоплощается в своего героя, что не выходит из образа даже за пределами площадки.
Так, играя в картине режиссера Джима Шеридана «Моя левая нога» больного церебральным параличом художника Кристи Брауна, он практически не покидал инвалидное кресло и попросил съемочную группу кормить его с ложки. Для роли Натаниэля Бампо в «Последнем из могикан» Дэниел на время переехал в пустыню штата Алабама, и жил там, добывая себе еду охотой на животных. К роли шестнадцатого президента США актер начал готовиться задолго до съемок, когда же настал черед переместиться на съемочную площадку, то он подстроился под интонацию голоса Линкольна и попросил съемочную группу и Стивена Спилберга называть его «мистер президент».
Хит Леджер
В роль заклятого врага Бэтмена — злодея Джокера — актер Хит Леджер вживался, запершись в номере одного из отелей Лондона. Поскольку Нолан предоставил актеру карт-бланш и образ можно было создать полностью с нуля, все свое время в четырех стенах Хит посвятил изучению комиксов, взятым за основу сценария к фильму, и созданию дневника, состоящего из фото, рисунков и заметок, так или иначе связанных с характерным чертами его героя. Погружение в образ безбашенного злодея-психопата привело к тому, что к началу съемок Хит мог спать в среднем около 2-х часов в сутки. К моменту, когда актер взялся за следующую роль в киноленте «Воображариум доктора Парнаса», актер страдал хронической бессонницей, пневмонией и истощением. Роль в «Темном рыцаре» принесла актеру посмертный Оскар за лучшую мужскую роль второго плана.
Руна Мара
Когда Руни Мара получила роль хакера Лисбет Саландер в фильме «Девушка с татуировкой дракона», у актрисы не было даже сережек в ушах, не говоря уже о других частях тела. Таким образом, растворение в образе Лисбет для Руни началось с пирсинг-салона, где она проколола уши, губу, бровь, нос и соски. Затем она покрасила волосы в черный цвет, коротко постриглась, отбелила лицо и нанесла временную татуировку. Актриса сказала, что в таком «камуфляже» она чувствовала себя как в каком-то костюме, даже когда оставалась полностью обнаженной.
Мин-сик Цой
Мин-сик Цою хотел, чтобы образ бизнесмена по имени О Дэ Су в картине «Олдбой» получился предельно реалистичным. Ради этого он отказался от спецэффектов в сценах с нанесением татуировок, отсчитывающих годы за решеткой, раскаленным стержнем, а в сцене с поеданием осьминога он действительно ел живого осьминога. При этом актер исповедует буддизм и каждый дубль был для него настоящей пыткой. Прежде чем съесть головоногого моллюска он произносил молитву с извинениями, что забирает чужую жизнь.
Роберт Де Ниро
Перевоплощение в своего героя у Роберта Де Ниро начинается с того, что он пытается перенять его манеры, облик, а то и вовсе род его деятельности. Так, для роли Вито Корлеоне в «Крестном отце II» перед началом съемок он несколько месяцев жил на Сицилии, где учил язык и диалект. Приложенные усилия оценили Оскаром «лучший актер второго плана». Чтобы почувствовать себя боксером Джейком Ламотта, актеру пришлось поправиться на 27 кг и взять его же себе в личные тренеры. За роль «Бешеного Быка» Де Ниро получил свою вторую статуэтку Оскар. Для съемок в «Таксисте» Де Ниро сделал лицензию таксиста и в свободное время бомбил по городу. В фильме «Мыс страха» актер пренебрег зубными протезами и для эффекта натуральности сточил собственные зубы.
Кристиан Бэйл
Для роли станочника Тревора Резника в фильме «Машинист» голливудский актер ростом 183 см. Кристиан Бэйл похудел почти на 29 кг. Проконсультировавшись с врачом, актер сел на жесткую диету, состоявшую из одного яблока и банки тунца в день. Он сбросил вес с 83-х до 55 кг. и готов был идти дальше, но съемочная группа настояла на том, чтобы он остановился, так как подобный экспресс-метод мог существенно повредить здоровью. Следующими на очереди были съемки картины «Бэтмен: Начало», поэтому Кристиану вновь пришлось «приводить себя в форму»: он сел на высокоуглеводную диету и приступил к ежедневным трехчасовым тренировкам. В результате за 5 месяцев он набрал 45 кг, а процессе съемок фильма добавил еще 18.
Аль Пачино
Решив, что сыграть достоверно подполковника, который ничего не видит, можно только поставив себя на его место, Аль Пачино отправился в школу для слепых. Он помогал людям со слабым зрением и одновременно учился чувствовать себя слепым. В процессе съемок, чтобы передать образ слепого человека, актер постоянно контролировал свой взгляд, не давая себе сфокусироваться на предметах. За роль Фрэнка Слейда в фильме «Запах женщины» актер получил «Оскар» в номинации «лучшая мужская роль».
Хилари Суонк
На кастинг в киноленту «Парни не плачут» Хилари Суонк пришла в одежде своего мужа и ковбойской шляпе. Режиссер оценил порыв актрисы, подкрепленный талантом, и отдал Хилари роль. Готовясь к съемкам, актриса начала жить в образе мужчины: она остригла волосы, перетянула себе грудь бинтом и положила в трусы носок. Актриса изменила голос на более низкий и, посещая друзей и соседей, представлялась братом Хилари — Джеймсом. Роль в фильме «Парни не плачут» принесла Хилари Оскар за лучшую женскую роль.
Эдриен Броуди
Чтобы почувствовать себя на месте Владислава Шпильмана — пианиста, пережившего все ужасы Варшавского гетто, — Эдриен Броуди по четыре часа в день брал уроки игры на фортепиано. Однако этого актеру показалось недостаточно и он продал свою квартиру, машину и расстался со своей девушкой. Дальнейшее перевоплощение обходится Эдриену в потерю 13 кг. Взамен приложенных усилий Эдриен получил Оскар как лучший актер.
Леонардо Ди Каприо
Для Леонардо Ди Каприо воплощение образа Говарда Хьюза стало синоним того, что актер решил на время стать им. Он чуть ли не наизусть выучил его биографию, сел за штурвал самолета и перенял все привычки своего героя. Копируя маниакальную зацикленность Говарда на определенных действиях, Ди Каприо проходил в одни и те же проемы, ходил по мостовой, не наступая на швы между дорожным полотном, а вне съемок ни с кем не общался, уединяясь так же, как это делал его герой.
Дэниел Дэй-Льюис вписал свое имя в историю кинематографа как единственный актер, который трижды удостаивался премии «Оскар» за лучшую мужскую роль. Говорят, что сыграть он может кого угодно, главное дать ему время на подготовку. На время съемок картины актер настолько перевоплощается в своего героя, что не выходит из образа даже за пределами площадки.
Так, играя в картине режиссера Джима Шеридана «Моя левая нога» больного церебральным параличом художника Кристи Брауна, он практически не покидал инвалидное кресло и попросил съемочную группу кормить его с ложки. Для роли Натаниэля Бампо в «Последнем из могикан» Дэниел на время переехал в пустыню штата Алабама, и жил там, добывая себе еду охотой на животных. К роли шестнадцатого президента США актер начал готовиться задолго до съемок, когда же настал черед переместиться на съемочную площадку, то он подстроился под интонацию голоса Линкольна и попросил съемочную группу и Стивена Спилберга называть его «мистер президент».
Хит Леджер
В роль заклятого врага Бэтмена — злодея Джокера — актер Хит Леджер вживался, запершись в номере одного из отелей Лондона. Поскольку Нолан предоставил актеру карт-бланш и образ можно было создать полностью с нуля, все свое время в четырех стенах Хит посвятил изучению комиксов, взятым за основу сценария к фильму, и созданию дневника, состоящего из фото, рисунков и заметок, так или иначе связанных с характерным чертами его героя. Погружение в образ безбашенного злодея-психопата привело к тому, что к началу съемок Хит мог спать в среднем около 2-х часов в сутки. К моменту, когда актер взялся за следующую роль в киноленте «Воображариум доктора Парнаса», актер страдал хронической бессонницей, пневмонией и истощением. Роль в «Темном рыцаре» принесла актеру посмертный Оскар за лучшую мужскую роль второго плана.
Руна Мара
Когда Руни Мара получила роль хакера Лисбет Саландер в фильме «Девушка с татуировкой дракона», у актрисы не было даже сережек в ушах, не говоря уже о других частях тела. Таким образом, растворение в образе Лисбет для Руни началось с пирсинг-салона, где она проколола уши, губу, бровь, нос и соски. Затем она покрасила волосы в черный цвет, коротко постриглась, отбелила лицо и нанесла временную татуировку. Актриса сказала, что в таком «камуфляже» она чувствовала себя как в каком-то костюме, даже когда оставалась полностью обнаженной.
Мин-сик Цой
Мин-сик Цою хотел, чтобы образ бизнесмена по имени О Дэ Су в картине «Олдбой» получился предельно реалистичным. Ради этого он отказался от спецэффектов в сценах с нанесением татуировок, отсчитывающих годы за решеткой, раскаленным стержнем, а в сцене с поеданием осьминога он действительно ел живого осьминога. При этом актер исповедует буддизм и каждый дубль был для него настоящей пыткой. Прежде чем съесть головоногого моллюска он произносил молитву с извинениями, что забирает чужую жизнь.
Роберт Де Ниро
Перевоплощение в своего героя у Роберта Де Ниро начинается с того, что он пытается перенять его манеры, облик, а то и вовсе род его деятельности. Так, для роли Вито Корлеоне в «Крестном отце II» перед началом съемок он несколько месяцев жил на Сицилии, где учил язык и диалект. Приложенные усилия оценили Оскаром «лучший актер второго плана». Чтобы почувствовать себя боксером Джейком Ламотта, актеру пришлось поправиться на 27 кг и взять его же себе в личные тренеры. За роль «Бешеного Быка» Де Ниро получил свою вторую статуэтку Оскар. Для съемок в «Таксисте» Де Ниро сделал лицензию таксиста и в свободное время бомбил по городу. В фильме «Мыс страха» актер пренебрег зубными протезами и для эффекта натуральности сточил собственные зубы.
Кристиан Бэйл
Для роли станочника Тревора Резника в фильме «Машинист» голливудский актер ростом 183 см. Кристиан Бэйл похудел почти на 29 кг. Проконсультировавшись с врачом, актер сел на жесткую диету, состоявшую из одного яблока и банки тунца в день. Он сбросил вес с 83-х до 55 кг. и готов был идти дальше, но съемочная группа настояла на том, чтобы он остановился, так как подобный экспресс-метод мог существенно повредить здоровью. Следующими на очереди были съемки картины «Бэтмен: Начало», поэтому Кристиану вновь пришлось «приводить себя в форму»: он сел на высокоуглеводную диету и приступил к ежедневным трехчасовым тренировкам. В результате за 5 месяцев он набрал 45 кг, а процессе съемок фильма добавил еще 18.
Аль Пачино
Решив, что сыграть достоверно подполковника, который ничего не видит, можно только поставив себя на его место, Аль Пачино отправился в школу для слепых. Он помогал людям со слабым зрением и одновременно учился чувствовать себя слепым. В процессе съемок, чтобы передать образ слепого человека, актер постоянно контролировал свой взгляд, не давая себе сфокусироваться на предметах. За роль Фрэнка Слейда в фильме «Запах женщины» актер получил «Оскар» в номинации «лучшая мужская роль».
Хилари Суонк
На кастинг в киноленту «Парни не плачут» Хилари Суонк пришла в одежде своего мужа и ковбойской шляпе. Режиссер оценил порыв актрисы, подкрепленный талантом, и отдал Хилари роль. Готовясь к съемкам, актриса начала жить в образе мужчины: она остригла волосы, перетянула себе грудь бинтом и положила в трусы носок. Актриса изменила голос на более низкий и, посещая друзей и соседей, представлялась братом Хилари — Джеймсом. Роль в фильме «Парни не плачут» принесла Хилари Оскар за лучшую женскую роль.
Эдриен Броуди
Чтобы почувствовать себя на месте Владислава Шпильмана — пианиста, пережившего все ужасы Варшавского гетто, — Эдриен Броуди по четыре часа в день брал уроки игры на фортепиано. Однако этого актеру показалось недостаточно и он продал свою квартиру, машину и расстался со своей девушкой. Дальнейшее перевоплощение обходится Эдриену в потерю 13 кг. Взамен приложенных усилий Эдриен получил Оскар как лучший актер.
Леонардо Ди Каприо
Для Леонардо Ди Каприо воплощение образа Говарда Хьюза стало синоним того, что актер решил на время стать им. Он чуть ли не наизусть выучил его биографию, сел за штурвал самолета и перенял все привычки своего героя. Копируя маниакальную зацикленность Говарда на определенных действиях, Ди Каприо проходил в одни и те же проемы, ходил по мостовой, не наступая на швы между дорожным полотном, а вне съемок ни с кем не общался, уединяясь так же, как это делал его герой.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.