10 видов проституток, известных истории
10. Ин-ци
Инь-ци, возможно, являются первыми официальными, независимыми проститутками в китайской истории. Подтверждение их существования приписывают императору Ву, который, как говорили,нанимал на работу женщин-проституток с единственной целью – для сопровождения его армии и развлечения солдат во время их длинных маршей. Ин-чи буквально означает «лагерь блудниц» иэто название, несомненно, было лестным в 100 г. до н. э.
Однако некоторые источники сомневаются в том, что этих девочек можно назвать первыми китайскими проститутками. Говорят, что первые публичные дома король Юэ создал, куда набирал вдов погибших воинов. Эти женщины довольно сильно отличались от тех куртизанок, что появились позже и стали очень популярными, роль последних заключалась в том, чтобы обеспечить мужчине «дружбу». Инь-ци также отличаются от женщин, которые работали в государственных публичных домах, они появились намного раньше, где-то в XVII веке до нашей эры.
9. Храмовые проститутки
Роль храмовых проституток в древнем греко-римском обществе стала предметом многочисленных дискуссий. И в них не идет спор о том, были они популярны или не были, в этом как раз нет сомнений, но вот то, каким образом они работали в действительности, по-прежнему имеет много разных интерпретаций. Храмовыми проститутками были те женщины, которые предоставляли свои услуги прямо в храмах, несмотря на их святость и имели на свою деятельность разрешения храмовых священников (видимо они также действовали во имя своего божества).
Сколько храмовых проституток использовалось в религиозных богослужениях, неизвестно. Некоторые ученые утверждают, что они были просто рабами, услуги которых были проданы для того, что заработать денег на храм. Другие считают, что у них была гораздо большая, уважаемая роль в храме и в поклонении их божеству, в связи с этим также предполагается, что посещение храмовой проститутки и покупка ее (или его) услуг являлась одной из форм поклонения. Эта теория особенно популярна, если ее рассматривать вместе с культами плодородия и поклонениям таким богиням, как Афродита.
Идея о храмовых проститутках является обобщенной, поскольку в храмах есть различные уровни иерархии. Многие девушки были привезены в храм, как невинные девицы, которые должны были посвятить свою жизнь и свое тело поклонению их богу или богине. Некоторые источники предполагают, что это были девушки моложе 14 лет, которые служили храмовыми проститутками в Древней Греции. Есть много противоречащих доказательств относительно того, какие задачи они выполняли, но, без сомнения, они были важной частью жизни в храме.
8. Девадаси
Девадаси - это женщина, которая была вынуждена быть проституткой, поклоняясь индусской богини плодородия Йеламме. Когда девочки достигали половой зрелости, их родители продавали их девственность на публичных торгах. Как только их забирали, они тут же отправлялись на службу богине и должны были провести остаток своей жизни в качестве проституток во имя Йеламмы. Каждую ночь их продавали по одному и тому же принципу - тому, кто больше заплатит. Что же касается родителей, то это не считалось плохим поступком с их стороны. И это совершалось не для того, чтобы сделать девушку искусной в постели, а потом выдать ее замуж, многие родители просто копили деньги, которые зарабатывали их дочери.
Данный обычай был неотъемлемой частью религии Йеламмы на протяжении веков. Хотя он был объявлен вне закона в Индии в 1988 году, его продолжают соблюдать и сегодня. Клеймо позора, которое падает на девадаси очень тяжелое, даже если женщина решит отказаться от такого образа жизни, они никогда не выйдет замуж. Как только она начинает служить своей богине, пути назад больше нет. Множество девадаси по достижению 40-летнего возраста (когда они больше не считались молодыми и достаточно привлекательными, чтобы почитать свою богиню), изгонялись из храмов, большая часть из них начинала заниматься попрошайничеством, чтобы хоть как-то зарабатывать себя на хлеб всю оставшуюся жизнь.
7. Женщины для утешения
Так называемые «женщины для утешения», которые были во время Второй мировой войны, являются тем, о чем история предпочитает умалчивать. Начиная с 1932 года, японские военные начали вербовку женщин (главным образом корейских) для работы на вновь созданных «станциях утешения». Женщинам обещали работу, но им не говорили о том, что эти «станции» были, по сути, борделями, которым пользовались мужчины японской армии.
В конце концов, где-то около 200 000 женщин стали «женщинами для утешения» и считается, что только 25-30 процентов из них выжили после этого сурового испытания. Девушки в возрасте 11 лет были вынуждены обслуживать от 50 до 100 разных мужчин каждый день, и если они отказывались это делать, их избивали. Несмотря на то, что японское правительство принесло им свои словесные извинения, оно отказалось выплатить денежную компенсацию выжившим «женщинам для утешения» и членам их семей. По состоянию на 2014 год осталось только 55 женщин, о которых точно известно, что они ранее работали на «станциях утешения».
6. Аулетридес
Аулетридес были греческими проститутками, которые наслаждались уникальным положением в обществе. Далеки от того, чтобы их избегали, эти женщины были искусными во многом, и это не касалось только сексуального опыта. Они были флейтистками и подготовленными танцовщицами. Некоторые из них обладали и другими талантами, такими как жонглирование, фехтование и акробатика, что превращало их в настоящих актрис. Многие из них выходили на улицы с публичными выступлениями, которые включались в программу религиозных церемоний и фестивалей, а некоторые источники утверждают, что они также были популярным развлечением для детей.
Кроме того, аулетридес могли быть предназначены только для частных лиц, в этих случаях они использовали свои таланты только в области удовлетворения плотских желаний. Другие, подобные типы артистов назывались псалтырями (те, кто играл на арфах) и кифаристами (те, кто играл на лирах). Эти девочки (а иногда и мальчики), выполняли все, что просили их владелицы борделей во время приватных вечеринок.
5. Ганика
Ганика были индийской версией японских гейш. Эти женщины пользовались высоким положением в обществе и окружающие считали, что удача и процветание всегда сопутствовали им. Так как Ганика никогда не выходили замуж и соответственно не могли быть вдовами, они избежали позорного клейма вдовы. Встретить вдову в то время считались чрезвычайно плохой приметой, и поэтому им было запрещено появляться в общественных местах.
Индийское общество признает девять типов проституток и Ганика была самым элитным уровнем в этой иерархии. В дополнение к сексуальным талантам, эти индийские проститутки должны были иметь множество других навыков в области исполнительского искусства. Женщины поднималась на должность Ганики только после того как они осваивали все 64 сценических искусства.
В то время как другие проститутки были типичными домохозяйками, зарабатывающими дополнительные деньги для мужей, главная задача которых была обеспечить своих хозяев сексуальными, а также бытовыми услугами, Ганика занимали почетное место в королевских дворах, про них складывали песни и стихи, описывающие их красоту и невероятное количество навыков. Так как они обслуживали благородных людей, Ганика были защищены государственными законами. Однако в то же время должны были повиноваться законодательству, согласно которому могли быть избитыми или оштрафованными за отказ благородному клиенту.
4.Зонах
Зонах является проституткой в Еврейской Библии. В отличие от других женщин, она не принадлежала конкретному мужчине и не была ответственна за рождение детей и продолжение семейного рода. Зонах существовали вне законов Библии, в книгу было включено только небольшое число правил относительно поведения по отношению к этим женщинам.
Одним очень специфическим правилом было то, что отцам запрещалось продавать свою дочь в качестве проституток, а если дочь священника становилась Зонах, то она была обречена на сожжение до смерти. Священникам запрещалось жениться на Зонах, но другие мужчины легко могли вступать с ними брак и наслаждаться их талантами. Другие типы проституток были прикреплены к храмам языческих божеств и назывались «кедеша», но в Библии сказано, что израильским женщинам запрещалось быть ими.
3. Гетеры
Гетера была куртизанкой высокого класса в Афинах. Поскольку в городе проституция была легальна, а также потому, что эти проститутки не могли иметь афинское гражданство, гетеры часто были рабынями. Реже, они были простыми жительницами города, который родились от родителей неафинского происхождения.
В отличие от порнаи, женщин, которые практиковали свою профессию за закрытыми дверями, гетер часто видели работающих перед целыми толпами людей во время публичных собраний. Им было запрещено вступать в брак с жителями города, но их можно было купить и освободить, хотя эту практику воспринимали с неодобрением. Их статус как гетеры никогда не забывался, и если их ловили на том, что они хотели стать полноправными гражданами, их могли привлечь к суду. Обвиненные в этом могли быть возвращены в рабство. Гетеры часто становились любовницами самых могущественных людей и, как известно, их использовали в качестве моделей для статуй Афродиты, так велики были их элегантность и красота.
2. Таваиф
Таваиф были известны как артистки Северной Индии во время 18-ого - начала 20-го веков. Многие из них, также как гейши, были танцовщицами и музыкантами, но их воспринимали не как проституток в обычном смысле слова, а как артисток, выступающих в кругу покровителей, а не клиентов. Многие из них были богатыми, особенно те, которые выбирали себе покровителей с умом.
Те, которые имели дочерей, могли передавать свое богатство (а часто и свою профессию) им в качестве наследства. На самом деле, исходя из длинной линии таваиф, можно говорить, что их социальное положение со временем улучшилось. Им было запрещено вступать в брак, но можно было иметь разного рода официальные взаимоотношения с их покровителями, которые жили с ними, как с настоящими женами, разве что не называли их таким словом. Примечательно, что они часто жили рядом с мужчинами и их настоящими женами. Если жена была респектабельным способом продолжить семейную линию, то таваиф считалась красивым, чувственным существом, которое может привлечь только сильный мужчина.
1. Мута
Понятие мута (или мут'а) запутанно. Им обозначался исламский временный брак, в котором две стороны заключали договор быть замужем в течение определенного количества времени. Он мог быть изложен в письменной форме или быть устным, но все детали брака обязательно были согласованы заранее, в том числе, сколько из «приданого» будет получать женщина, в каких физических контактах она будет участвовать, и как долго этот брак будет продолжаться.
С одной стороны, сторонники теории говорят, что этот был хороший способ для двух влюбленных попробовать жить вместе, прежде чем заключить полноценный брак, благодаря чему они могли убедиться, что созданы друг для друга, не нарушая никаких исламских законов. Некоторые контракты могли предусматривать, что между ними не будет никакого физического контакта, а некоторые из них составлялись под бдительным оком родителей с обеих сторон. Хотя другие контракты предполагали, что брак будет только продолжаться всего несколько часов и, что женщина все равно получит за это деньги.
Поэтому тут четко видно, что такой вид соглашения мог быть использован как законный способ обойти табу проституции, которой некоторые мусульмане, а особенно сунниты, стойко противостоят. Учитывая то, что тут указывались ограничения по времени, и обозначалась оплата, они считали, что это была прекрасная лазейка для молодых мужчин и женщин иметь бесконечное количество партнеров без каких-либо религиозных нарушений с их стороны.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.