Десять фильмов об одиночках
“Погребенный заживо” (режиссер Родриго Кортес)
Главного героя – шофера Пола Конроя играет Райан Рейнольдс, и за это фильм уже стоит посмотреть. Однажды, как и положено истории с таким названием, Пол просыпается в гробу под несколькими метрами песка. Совершенно неожиданно выясняется, что дело происходит в Ираке, а в гробу есть зажигалка и мобильник. Хичкоковское напряжение длится весь фильм, несмотря на то, что действие происходит на двух квадратных метрах.
“127 часов” (режиссер Дэнни Бойл)
Арону Ролстону тоже не очень повезло: отправившись гулять в Гранд Каньон, он упал, застрял в расщелине, а его руку придавила каменная глыба. Поскольку спасать его некому, герою приходится провести безумно долгие часы в одиночестве. В перерывах между адской болью, холодом и галлюцинациями он записывает видео-послания, в которых раскаивается в половине своей жизни. Провести столько времени наедине с собой – не каждый выдержит.
“Человек, который спит” (режиссер Бернар Кейзанн)
Один симпатичный юный француз просыпается и решает, что окружающий мир ему теперь безразличен. Он гуляет по Парижу, не обращая внимания на прохожих, бесцельно и безэмоционально, ни разу не сменив выражение лица. Постепенно визуальный ряд становится неинтересным, таким, как его видит герой, а на первый план выходят мысли – философский текст, озвученный почему-то женским голосом.
“Потерпевший” (режиссер Майкл Гринспен)
Эдриан Броуди без памяти, лес, машина с трупом, мешок с деньгами и револьвер – начало у фильма многообещающее. Весь фильм бедолага скитается по лесу, не понимая, что происходит, периодически его накрывают галлюцинации – с девушками и собаками. Сюжет так себе, но Броуди в роли выживающего – хорош.
“Не угаснет надежда” (режиссер Джей Си Чендор)
Главный герой не просто один на один с океаном, режиссер не дает шансов узнать о нем с помощью монологов или воспоминаний. Яхта, человек и море. Конечно, начало даже забавляет – герой Роберта Редфорда просыпается на своей яхте от того, что дрейфующий контейнер с китайскими кросовками пробил дыру на его судне. Дыру залатать – легко, а вот выбрать между соблазном сдаться или бороться за жизнь – это уже захватывает.
“Леон” (режиссер Люк Бессон)
Да, технически в кино есть еще куча персонажей, но все они – вокруг него. Нелюдимый, одинокий, прекрасный киллер, не способный полюбить людей больше, чем комнатный куст. Классика мирового кино о том, что психи лечат других психов. Даже если ты смотрела Леона сто раз, сто первый не будет лишним.
“Гравитация” (режиссер Альфонсо Куарон)
Не все выживать мужчинам, красотки тоже могут и себя спасти, и мир вокруг. Сандра Буллок в 20-килограммовом скафандре и десятках тысяч километров от Земли умудряется два часа держать внимание зрителя. Она борется, неустанно борется за выживание, потому что как мы помним еще со времен “Чужого”, кричать в космосе бесполезно, тебя все равно никто не услышит.
“Марсианин” (режиссер Ридли Скотт)
Еще одна история вдали от Земли. На этот раз Мэтт Деймон и его огород на Марсе. Не очень понятно, о чем переживаешь сильнее: спасут ли астронавта, или взойдет ли его картошка. Современный Робинзон, упорный и изобретательный, за ним интересно наблюдать, как десять лет назад за героями реалити-шоу.
“Лок” (режиссер Стивен Найт)
Том Харди очень удивил такой большой и драматической ролью, и наконец переломил свое амплуа красавчика- ловеласа. Его герой – работяга Айван Лок едет на машине из родного Бермингема в Лондон, чтобы попасть в больницу к женщине. Не любимой женщине. Пока он находится в машине, он потеряет все: семью, работу, планы на будущее. И все – по телефону, с сыном, женой, женщиной в больнице и ее врачами. Полтора часа он едет и говорит. А ты смотришь и слушаешь.
“Я – легенда” (режиссер Френсис Лоуренс)
Конечно, красавчик Уилл Смит – главный герой-одиночка всех времен. Заброшенный Нью Йорк, зомби и собака – нужно отметить, что это третья экранизация культового романа Ричарда Мэтисона. Но стать главным последним выжившим до и после Уилла Смита не удавалось никому. Он общается с манекенами, борется с ходячими и верит в то, что это – не конец.
Главного героя – шофера Пола Конроя играет Райан Рейнольдс, и за это фильм уже стоит посмотреть. Однажды, как и положено истории с таким названием, Пол просыпается в гробу под несколькими метрами песка. Совершенно неожиданно выясняется, что дело происходит в Ираке, а в гробу есть зажигалка и мобильник. Хичкоковское напряжение длится весь фильм, несмотря на то, что действие происходит на двух квадратных метрах.
“127 часов” (режиссер Дэнни Бойл)
Арону Ролстону тоже не очень повезло: отправившись гулять в Гранд Каньон, он упал, застрял в расщелине, а его руку придавила каменная глыба. Поскольку спасать его некому, герою приходится провести безумно долгие часы в одиночестве. В перерывах между адской болью, холодом и галлюцинациями он записывает видео-послания, в которых раскаивается в половине своей жизни. Провести столько времени наедине с собой – не каждый выдержит.
“Человек, который спит” (режиссер Бернар Кейзанн)
Один симпатичный юный француз просыпается и решает, что окружающий мир ему теперь безразличен. Он гуляет по Парижу, не обращая внимания на прохожих, бесцельно и безэмоционально, ни разу не сменив выражение лица. Постепенно визуальный ряд становится неинтересным, таким, как его видит герой, а на первый план выходят мысли – философский текст, озвученный почему-то женским голосом.
“Потерпевший” (режиссер Майкл Гринспен)
Эдриан Броуди без памяти, лес, машина с трупом, мешок с деньгами и револьвер – начало у фильма многообещающее. Весь фильм бедолага скитается по лесу, не понимая, что происходит, периодически его накрывают галлюцинации – с девушками и собаками. Сюжет так себе, но Броуди в роли выживающего – хорош.
“Не угаснет надежда” (режиссер Джей Си Чендор)
Главный герой не просто один на один с океаном, режиссер не дает шансов узнать о нем с помощью монологов или воспоминаний. Яхта, человек и море. Конечно, начало даже забавляет – герой Роберта Редфорда просыпается на своей яхте от того, что дрейфующий контейнер с китайскими кросовками пробил дыру на его судне. Дыру залатать – легко, а вот выбрать между соблазном сдаться или бороться за жизнь – это уже захватывает.
“Леон” (режиссер Люк Бессон)
Да, технически в кино есть еще куча персонажей, но все они – вокруг него. Нелюдимый, одинокий, прекрасный киллер, не способный полюбить людей больше, чем комнатный куст. Классика мирового кино о том, что психи лечат других психов. Даже если ты смотрела Леона сто раз, сто первый не будет лишним.
“Гравитация” (режиссер Альфонсо Куарон)
Не все выживать мужчинам, красотки тоже могут и себя спасти, и мир вокруг. Сандра Буллок в 20-килограммовом скафандре и десятках тысяч километров от Земли умудряется два часа держать внимание зрителя. Она борется, неустанно борется за выживание, потому что как мы помним еще со времен “Чужого”, кричать в космосе бесполезно, тебя все равно никто не услышит.
“Марсианин” (режиссер Ридли Скотт)
Еще одна история вдали от Земли. На этот раз Мэтт Деймон и его огород на Марсе. Не очень понятно, о чем переживаешь сильнее: спасут ли астронавта, или взойдет ли его картошка. Современный Робинзон, упорный и изобретательный, за ним интересно наблюдать, как десять лет назад за героями реалити-шоу.
“Лок” (режиссер Стивен Найт)
Том Харди очень удивил такой большой и драматической ролью, и наконец переломил свое амплуа красавчика- ловеласа. Его герой – работяга Айван Лок едет на машине из родного Бермингема в Лондон, чтобы попасть в больницу к женщине. Не любимой женщине. Пока он находится в машине, он потеряет все: семью, работу, планы на будущее. И все – по телефону, с сыном, женой, женщиной в больнице и ее врачами. Полтора часа он едет и говорит. А ты смотришь и слушаешь.
“Я – легенда” (режиссер Френсис Лоуренс)
Конечно, красавчик Уилл Смит – главный герой-одиночка всех времен. Заброшенный Нью Йорк, зомби и собака – нужно отметить, что это третья экранизация культового романа Ричарда Мэтисона. Но стать главным последним выжившим до и после Уилла Смита не удавалось никому. Он общается с манекенами, борется с ходячими и верит в то, что это – не конец.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.