Самые сексуальные звезды советского кино по мнению западных критиков
Анастасия Вертинская
Поскольку этот список не является результатом демократического голосования, мы расположили звезд в случайном порядке. Начнем с советской Греты Гарбо – Анастасии Вертинской – женщины, обладающей поразительной красотой, и, в то же время, необычайно высоким интеллектом.
Эта советская актриса сыграла главные роли в бесчисленных классических постановках, снискав огромную славу в нежном возрасте, едва перешагнув пятнадцатилетний рубеж, после выхода фильма «Алые паруса». Потом были такие шедевры как «Анна Каренина», «Война и мир» и «Мастер и Маргарита», а также главные роли одновременно в двух ведущих российских театрах.
В период расцвета Вертинская была объектом обожания и безумной зависти во всех уголках Советского Союза.
Наталья Варлей
Наталья Варлей – единственная в своем роде: миниатюрная брюнетка из культовой классической кинокомедии «Кавказская пленница» (1967), с ее «фирменной» стрижкой, была не просто актрисой (она по-прежнему играет), но и гимнасткой на трапеции в Московском цирке.
По отцовской линии ее родословная восходит к жокею из Уэльса, приглашенному в Россию в девятнадцатом веке для управления конным заводом. Со стороны матери можно обнаружить французские и немецкие корни. Эта неземная красавица также является дальней родственницей писателя графа Алексея Толстого.
Наталья Варлей была хилым ребенком, страдавшим от сердечной патологии, и ей нельзя было заниматься спортом, однако она рискнула всем, поступила в цирк, и попала на большой экран в 1965 году, когда цирковая труппа гастролировала в Одессе, и ее заметили благодаря неподражаемому сценическому образу.
Виктория Федорова
Трудно найти в истории советского кино другую столь трагическую историю, как судьба Виктории Федоровой.
Эта блестящая актриса родилась в 1946 году. Ее родителями были американский адмирал Джексон Тейт и знаменитая российская актриса Зоя Федорова. Ее отец, в то время атташе Госдепартамента США, работавший в Москве, был предупрежден советской службой безопасности, что он должен прекратить этот роман. Однако, когда информация дошла до самого Иосифа Сталина, Тейт был объявлен персоной нон грата в СССР, а мать Виктории Федоровой была отправлена в Сибирь на восемь лет.
Лишь после смерти Сталина она смогла выйти на свободу. Виктория, названная в честь дня победы в Европе (VE Day, 8 мая), возможно, так и не познакомилась бы со своим отцом, если бы профессор университета Коннектикута не узнал ее историю и не связался бы с Тейтом. Затем была долгая кампания, борьба за то, чтобы советское правительство разрешило его дочери переехать в США. И она сделала это, выйдя замуж в июне 1975 года, за несколько дней до истечения срока действия ее визы.
Помимо прочих ролей, Федорова сыграла в постановке «Преступление и наказание» по роману Достоевского. Она умерла от рака легких в 2012 году в Гринвич-Тауншип, штат Пенсильвания.
Наталия Андрейченко
Эта Мери Поппинс Советского Союза была своего рода иконой позднесоветского кино, поскольку сексуальная привлекательность стала в те годы обычной темой. Сыграв свою первую крупную роль в эпопее «Сибириада» Андрона Кончаловского (1979), она начала успешную карьеру. Эта роль принесла ей общенациональную известность и признание.
Ее способность до неузнаваемости менять свой внешний вид, была просто поразительной. Благодаря этому, амплуа актрисы включало широчайший спектр образов, от строгой и чопорной, выглядящей почти по-британски Мэри Поппинс, до обнаженной, едва ли не порнографической барыни из «Леди Макбет Мценского уезда» (1990), поставленной по одноименному очерку Лескова.
В свои 62 Андрейченко все еще прекрасно выглядит, скорее всего, благодаря сыроедению и йоге, но вообще-то это большой секрет.
Наталья Негода
Еще одна Наталья в нашем списке, с той небольшой разницей, что эта Наталья оказалась первой советской моделью американского издания Playboy.
Вместе со своими современниками Наталья Негода стала свидетельницей распада Советского Союза, и она воспользовалась переменами, в том числе играя весьма рискованные роли, такие как в фильме «Маленькая вера».
Эта роль принесла ей широкую известность как первой женщине в отечественном кино, снявшейся обнаженной. Этот фильм остается самым скандальным советским фильмом, а Негоду часто называют последней звездой советского кино.
Ирина Алферова
Одна из самых красивых женщин советского кино, Ирина Алферова приобрела известность благодаря своей роли Констанции Бонасье в «Трех мушкетерах» (1978). Часто можно услышать, что в семидесятые годы по ней судили о том, как выглядит русская красавица.
В возрасте 17 лет Алферова переехала в Москву из провинциального Новосибирска и поступила в театральное училище, где однокурсницы прозвали ее «девушка с глазами». К сожалению, «губы и глаза, ничего более» – так, согласно слухам, говорили о ней некоторые режиссеры. Однако, это не помешало ей стать настоящей легендой советского кино.
Любовь Полищук
Одна из специфических особенностей Любови Полищук – это ее сверхъестественная (и совершенно нерусская) способность выглядеть так, будто она не осознает своей красоты. Полищук никогда не смущало, если нужно было выглядеть на экране глупой.
Эта актриса театра и кино, приехавшая в столицу из Омска, продолжала играть до своей безвременной смерти от рака в 2006 году, когда ей было всего 57 лет. Она навсегда останется в сердцах россиян благодаря своей роли в экранизации «Двенадцати стульев» и бесчисленным другим блестящим ролям в кино.
Любовь Орлова
На протяжении десятилетий Любовь Орлова считалась в Советском Союзе воплощением красоты, стиля и грации. Она обладала редким артистическим талантом, с которым можно только родиться. Заслуженная артистка СССР и лауреат Сталинской премии – трудно представить, что ее путь к славе был долгим и тернистым.
Бедное детство и безумные мечты о Московской консерватории в конечном итоге привели к ее случайной встрече с будущим мужем, режиссером Григорием Александровым, за которого она вышла, когда тот отбывал наказание в Гулаге. Фильмы, такие как «Веселые ребята», «Цирк» и «Волга-Волга», навсегда вошли в историю советского кино и в советское коллективное сознание, а Орлова остается их главной жемчужиной. Актриса скончалась в 1975 году после долгой борьбы с раком желудка.
Поскольку этот список не является результатом демократического голосования, мы расположили звезд в случайном порядке. Начнем с советской Греты Гарбо – Анастасии Вертинской – женщины, обладающей поразительной красотой, и, в то же время, необычайно высоким интеллектом.
Эта советская актриса сыграла главные роли в бесчисленных классических постановках, снискав огромную славу в нежном возрасте, едва перешагнув пятнадцатилетний рубеж, после выхода фильма «Алые паруса». Потом были такие шедевры как «Анна Каренина», «Война и мир» и «Мастер и Маргарита», а также главные роли одновременно в двух ведущих российских театрах.
В период расцвета Вертинская была объектом обожания и безумной зависти во всех уголках Советского Союза.
Наталья Варлей
Наталья Варлей – единственная в своем роде: миниатюрная брюнетка из культовой классической кинокомедии «Кавказская пленница» (1967), с ее «фирменной» стрижкой, была не просто актрисой (она по-прежнему играет), но и гимнасткой на трапеции в Московском цирке.
По отцовской линии ее родословная восходит к жокею из Уэльса, приглашенному в Россию в девятнадцатом веке для управления конным заводом. Со стороны матери можно обнаружить французские и немецкие корни. Эта неземная красавица также является дальней родственницей писателя графа Алексея Толстого.
Наталья Варлей была хилым ребенком, страдавшим от сердечной патологии, и ей нельзя было заниматься спортом, однако она рискнула всем, поступила в цирк, и попала на большой экран в 1965 году, когда цирковая труппа гастролировала в Одессе, и ее заметили благодаря неподражаемому сценическому образу.
Виктория Федорова
Трудно найти в истории советского кино другую столь трагическую историю, как судьба Виктории Федоровой.
Эта блестящая актриса родилась в 1946 году. Ее родителями были американский адмирал Джексон Тейт и знаменитая российская актриса Зоя Федорова. Ее отец, в то время атташе Госдепартамента США, работавший в Москве, был предупрежден советской службой безопасности, что он должен прекратить этот роман. Однако, когда информация дошла до самого Иосифа Сталина, Тейт был объявлен персоной нон грата в СССР, а мать Виктории Федоровой была отправлена в Сибирь на восемь лет.
Лишь после смерти Сталина она смогла выйти на свободу. Виктория, названная в честь дня победы в Европе (VE Day, 8 мая), возможно, так и не познакомилась бы со своим отцом, если бы профессор университета Коннектикута не узнал ее историю и не связался бы с Тейтом. Затем была долгая кампания, борьба за то, чтобы советское правительство разрешило его дочери переехать в США. И она сделала это, выйдя замуж в июне 1975 года, за несколько дней до истечения срока действия ее визы.
Помимо прочих ролей, Федорова сыграла в постановке «Преступление и наказание» по роману Достоевского. Она умерла от рака легких в 2012 году в Гринвич-Тауншип, штат Пенсильвания.
Наталия Андрейченко
Эта Мери Поппинс Советского Союза была своего рода иконой позднесоветского кино, поскольку сексуальная привлекательность стала в те годы обычной темой. Сыграв свою первую крупную роль в эпопее «Сибириада» Андрона Кончаловского (1979), она начала успешную карьеру. Эта роль принесла ей общенациональную известность и признание.
Ее способность до неузнаваемости менять свой внешний вид, была просто поразительной. Благодаря этому, амплуа актрисы включало широчайший спектр образов, от строгой и чопорной, выглядящей почти по-британски Мэри Поппинс, до обнаженной, едва ли не порнографической барыни из «Леди Макбет Мценского уезда» (1990), поставленной по одноименному очерку Лескова.
В свои 62 Андрейченко все еще прекрасно выглядит, скорее всего, благодаря сыроедению и йоге, но вообще-то это большой секрет.
Наталья Негода
Еще одна Наталья в нашем списке, с той небольшой разницей, что эта Наталья оказалась первой советской моделью американского издания Playboy.
Вместе со своими современниками Наталья Негода стала свидетельницей распада Советского Союза, и она воспользовалась переменами, в том числе играя весьма рискованные роли, такие как в фильме «Маленькая вера».
Эта роль принесла ей широкую известность как первой женщине в отечественном кино, снявшейся обнаженной. Этот фильм остается самым скандальным советским фильмом, а Негоду часто называют последней звездой советского кино.
Ирина Алферова
Одна из самых красивых женщин советского кино, Ирина Алферова приобрела известность благодаря своей роли Констанции Бонасье в «Трех мушкетерах» (1978). Часто можно услышать, что в семидесятые годы по ней судили о том, как выглядит русская красавица.
В возрасте 17 лет Алферова переехала в Москву из провинциального Новосибирска и поступила в театральное училище, где однокурсницы прозвали ее «девушка с глазами». К сожалению, «губы и глаза, ничего более» – так, согласно слухам, говорили о ней некоторые режиссеры. Однако, это не помешало ей стать настоящей легендой советского кино.
Любовь Полищук
Одна из специфических особенностей Любови Полищук – это ее сверхъестественная (и совершенно нерусская) способность выглядеть так, будто она не осознает своей красоты. Полищук никогда не смущало, если нужно было выглядеть на экране глупой.
Эта актриса театра и кино, приехавшая в столицу из Омска, продолжала играть до своей безвременной смерти от рака в 2006 году, когда ей было всего 57 лет. Она навсегда останется в сердцах россиян благодаря своей роли в экранизации «Двенадцати стульев» и бесчисленным другим блестящим ролям в кино.
Любовь Орлова
На протяжении десятилетий Любовь Орлова считалась в Советском Союзе воплощением красоты, стиля и грации. Она обладала редким артистическим талантом, с которым можно только родиться. Заслуженная артистка СССР и лауреат Сталинской премии – трудно представить, что ее путь к славе был долгим и тернистым.
Бедное детство и безумные мечты о Московской консерватории в конечном итоге привели к ее случайной встрече с будущим мужем, режиссером Григорием Александровым, за которого она вышла, когда тот отбывал наказание в Гулаге. Фильмы, такие как «Веселые ребята», «Цирк» и «Волга-Волга», навсегда вошли в историю советского кино и в советское коллективное сознание, а Орлова остается их главной жемчужиной. Актриса скончалась в 1975 году после долгой борьбы с раком желудка.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.