Тело как часть интерьера
Фотограф Джереси Эйр (Jeremy Ayer) и графический дизайнер Жюльен Мерсье (Julien Mercier) создали на пару серию фотографий под названием Aude (Од — департамент на юге Франции в провинции Лангедок-Руссийон, место проведения съемки), в которой взяли на себя нелегкий труд сделать женское тело не центром снимка, а всего лишь частью окружающей декорации — не более, чем орнаментом, частью интерьера, представленного в самом настоящем замке XVII века. Несмотря на то, что женщина полностью обнажена, фотографам удалось сохранить в ее наготе неуловимую загадку, превратив ее в призрак, замковое привидение, существующее, но неосязаемое.
«Aude — серия фотографий, объединяющая два очень близких коннотированных жанра, это история женщины, блуждающей обнаженной по старому особняку. Со своей бледной кожей и гибким телом, она представляет современную идеологию красоты, навязанную сегодняшними медиа. Но парадокс в том, что необработанные — а мы не применяли никаких фильтров и не пользовались цифровыми способами усовершенствования снимков — фотографии вовсе не похожи на то, что мы постоянно видим на страницах журналов, оставляя и подчеркивая натуральный эротизм женщины. Все эти скульптуры, с их идеальными силуэтами, вступают в диссонанс с живым телом. Жесткий фронтальный свет, отсутствие теней, не скрывают тела. Казалось бы, мы срываем покровы с тайны, и, между тем, она остается недоступной для зрителя, недосягаемой, воздушной».
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.