S.T.A.L.K.E.R 2 - большая утечка: сюжет, арты, монстры и локации

В сети опубликовали синопсис, подробности, скриншоты, концепт-арты, карта, билд и исходный код движка отменённой в 2011 году S.T.A.L.K.E.R. 2. Информация появилась на крупном фанатском форуме, а также в паблике ВКонтакте.
События S.T.A.L.K.E.R. 2 с рабочим названием «Возвращение» должны были развернуться в 2015 году. В сети опубликованы сразу две версии синопсиса сценария игры. По одной из них главный герой — это безымянный бывший сталкер, а по второй — Стрелок.
По сюжету, игроку нужно было снова вернуться в Зону, так как он начал видеть загадочные кошмары. Там он оказался бы впутан в неприятности, и вместе с персонажами первой части ему нужно было бы сражаться с НИИ ЧАЗ (Научно-исследовательский институт Чернобыльской Аномальной Зоны).








Также выяснилось, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 планировался открытый мир, а сюжетная кампания была рассчитана на 10 часов. Вместе с побочными заданиями прохождение увеличивалось до 30 часов.
Предполагалось, что игрок сможет создать собственную группировку и базу. Мультиплеерный режим был запланирован на 32 человека. Игра должна была выйти помимо PC на Xbox 360 и «возможно» PS3.




Первый анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 состоялся еще 13 августа 2010 года, когда прошло десять месяцев после релиза «Зова Припяти».
«После того, как официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки», — отметил в 2010 году руководитель GSC Game World Сергей Григорович, добавив, что игра будет кроссплатформенной и выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Но время шло, а GSC хранила молчание. В декабре 2011 года поползли слухи о закрытии компании. Григорович, если верить инсайдам, на собрании трудового коллектива выразил недовольство тем, как идет разработка второй части S.T.A.L.K.E.R, принял решение свернуть работу над проектом и попрощаться с коллективом.
Григорович снова анонсировал S.T.A.L.K.E.R. 2 в мае 2018 года. Новая версия не связана со старой и, судя по планам Microsoft, должна выйти в конце этого года на Xbox Series и PC, хотя официально дату пока не объявили.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.