Подборка культовых фильмов, у которых нет ни одной номинации на "Оскар"
День сурка (1993)
IMDb: 8.1
За что стоило номинировать на «Оскар»: за лучший оригинальный сценарий.
Сейчас уже вышло так много фильмов с показанной в «Дне сурка» петлёй времени. Это настоящий пример хай-концепта, то есть идеи на миллион. Ну и не стоит забывать, как уверенно на себе этот фильм тянул великолепный Билл Мюррей. Тут тоже очень даже попахивает «Оскаром».
Гран Торино (2008)
IMDb: 8.1
За что стоило номинировать на «Оскар»: за лучшую мужскую роль.
78-летний Клинт Иствуд тащил на себе каждую сцену со своим участием. А ведь это не просто драма, где нужно лишь сидеть в кадре, тут кое-где и боевиковые сцены присутствуют.
Вместо Иствуда актёрский «Оскар» взял Шон Пенн за явно повесточный «Харви Милк».
Клуб «Завтрак» (1985)
IMDb: 7.8
За что стоило номинировать на «Оскар»: за лучшую режиссуру.
Работа с начинающими молодыми актёрами — дело непростое, а когда в итоге фильм становится культовым, то не отметить труд режиссёра никак нельзя.
Лицо со шрамом (1983)
IMDb: 8.3
За что стоило номинировать на «Оскар»: за лучшую мужскую роль.
Режиссура Брайана Де Пальмы также достойна всевозможных похвал, ведь этот фильм считается его лучшим, но в год выхода фильма его номинировали на «Золотую малину» как худшего режиссёра. Ну а игру Аль Пачино можно оставить без комментариев.
Бешеные псы (1992)
IMDb: 8.3
За что стоило номинировать на «Оскар»: за лучший оригинальный сценарий.
Первый фильм Квентина Тарантино содержал в себе множество прорывных актёрских работ и отличную музыку, но сильнее всего на публику произвело впечатление то, как, оказывается, можно рассказывать подобную историю.
Американский психопат (2000)
IMDb: 7.6
За что стоило номинировать на «Оскар»: за лучшую мужскую роль.
Отзывы о фильме до сих пор неоднозначные, но вот игра Кристиана Бэйла по праву считается одной из лучших в его карьере.
Зодиак (2007)
IMDb: 7.7
За что стоило номинировать на «Оскар»: за лучший адаптированный сценарий и лучшую работу художника-постановщика.
Ещё один фильм, который, вероятно, не тянет на вневременной шедевр, но при этом нельзя не отметить то, как блестяще в нём была воссоздана атмосфера 80-х. А уж что говорить про работу с сюжетом, который каждую минуту всё глубже завлекает вас своей методичной и умелой подачей фактов.
Схватка (1995)
IMDb: 8.3
За что стоило номинировать на «Оскар»: за лучшую режиссуру.
Аль Пачино и Роберт Де Ниро сыграли здесь так, как могут только они, их противостояние завораживает, но подобные роли в их исполнении мы уже видели. А вот такое психологическое напряжение, где продуманные диалоги сочетаются с гениально поставленными и крайне реалистичными перестрелками, даже в эпоху боевиков было дефицитным продуктом.
Большой Лебовски (1998)
IMDb: 8.1
За что стоило номинировать на «Оскар»: за лучший сценарий, лучшую режиссуру, лучшую мужскую роль и лучшую мужскую роль второго плана.
«Первый культовый фильм эпохи Интернет» не зря имеет такой статус, ведь сцены из него постоянно мелькают тут и там, а цитаты давно ушли в народ, причём не только в США. Ну а Джефф Бриджес и Джон Гудман сидят в своих образах как влитые.
Однажды в Америке (1983)
IMDb: 8.3
За что стоило номинировать на «Оскар»: за лучшую музыку.
Удивительная ситуация. Академия исключила фильм из категории «Лучший саундтрек» только потому, что имя композитора Эннио Морриконе не было указано в начальных титрах фильма из-за ошибки при монтаже. Такой косяк случился из-за урезания длительности фильма для американского проката.
Сияние (1980)
IMDb: 8.4
За что стоило номинировать на «Оскар»: за лучшие мужскую и женскую (!) роли.
Пиковый Джек Николсон до сих пор светится в мемах кадрами из этого фильма. Но также стоит обязательно отметить работу множество раз доводимой до реальной истерики Шелли Дюваль. Настрадавшись на съёмках, актриса выдала одну из лучших женских ролей в истории хорроров.
IMDb: 8.1
За что стоило номинировать на «Оскар»: за лучший оригинальный сценарий.
Сейчас уже вышло так много фильмов с показанной в «Дне сурка» петлёй времени. Это настоящий пример хай-концепта, то есть идеи на миллион. Ну и не стоит забывать, как уверенно на себе этот фильм тянул великолепный Билл Мюррей. Тут тоже очень даже попахивает «Оскаром».
Гран Торино (2008)
IMDb: 8.1
За что стоило номинировать на «Оскар»: за лучшую мужскую роль.
78-летний Клинт Иствуд тащил на себе каждую сцену со своим участием. А ведь это не просто драма, где нужно лишь сидеть в кадре, тут кое-где и боевиковые сцены присутствуют.
Вместо Иствуда актёрский «Оскар» взял Шон Пенн за явно повесточный «Харви Милк».
Клуб «Завтрак» (1985)
IMDb: 7.8
За что стоило номинировать на «Оскар»: за лучшую режиссуру.
Работа с начинающими молодыми актёрами — дело непростое, а когда в итоге фильм становится культовым, то не отметить труд режиссёра никак нельзя.
Лицо со шрамом (1983)
IMDb: 8.3
За что стоило номинировать на «Оскар»: за лучшую мужскую роль.
Режиссура Брайана Де Пальмы также достойна всевозможных похвал, ведь этот фильм считается его лучшим, но в год выхода фильма его номинировали на «Золотую малину» как худшего режиссёра. Ну а игру Аль Пачино можно оставить без комментариев.
Бешеные псы (1992)
IMDb: 8.3
За что стоило номинировать на «Оскар»: за лучший оригинальный сценарий.
Первый фильм Квентина Тарантино содержал в себе множество прорывных актёрских работ и отличную музыку, но сильнее всего на публику произвело впечатление то, как, оказывается, можно рассказывать подобную историю.
Американский психопат (2000)
IMDb: 7.6
За что стоило номинировать на «Оскар»: за лучшую мужскую роль.
Отзывы о фильме до сих пор неоднозначные, но вот игра Кристиана Бэйла по праву считается одной из лучших в его карьере.
Зодиак (2007)
IMDb: 7.7
За что стоило номинировать на «Оскар»: за лучший адаптированный сценарий и лучшую работу художника-постановщика.
Ещё один фильм, который, вероятно, не тянет на вневременной шедевр, но при этом нельзя не отметить то, как блестяще в нём была воссоздана атмосфера 80-х. А уж что говорить про работу с сюжетом, который каждую минуту всё глубже завлекает вас своей методичной и умелой подачей фактов.
Схватка (1995)
IMDb: 8.3
За что стоило номинировать на «Оскар»: за лучшую режиссуру.
Аль Пачино и Роберт Де Ниро сыграли здесь так, как могут только они, их противостояние завораживает, но подобные роли в их исполнении мы уже видели. А вот такое психологическое напряжение, где продуманные диалоги сочетаются с гениально поставленными и крайне реалистичными перестрелками, даже в эпоху боевиков было дефицитным продуктом.
Большой Лебовски (1998)
IMDb: 8.1
За что стоило номинировать на «Оскар»: за лучший сценарий, лучшую режиссуру, лучшую мужскую роль и лучшую мужскую роль второго плана.
«Первый культовый фильм эпохи Интернет» не зря имеет такой статус, ведь сцены из него постоянно мелькают тут и там, а цитаты давно ушли в народ, причём не только в США. Ну а Джефф Бриджес и Джон Гудман сидят в своих образах как влитые.
Однажды в Америке (1983)
IMDb: 8.3
За что стоило номинировать на «Оскар»: за лучшую музыку.
Удивительная ситуация. Академия исключила фильм из категории «Лучший саундтрек» только потому, что имя композитора Эннио Морриконе не было указано в начальных титрах фильма из-за ошибки при монтаже. Такой косяк случился из-за урезания длительности фильма для американского проката.
Сияние (1980)
IMDb: 8.4
За что стоило номинировать на «Оскар»: за лучшие мужскую и женскую (!) роли.
Пиковый Джек Николсон до сих пор светится в мемах кадрами из этого фильма. Но также стоит обязательно отметить работу множество раз доводимой до реальной истерики Шелли Дюваль. Настрадавшись на съёмках, актриса выдала одну из лучших женских ролей в истории хорроров.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.