Десять самых больших картин в мире
10. «Рождение Венеры», Сандро Боттичелли, 1,7 x 2,8 м
Этот шедевр находится в галерее Уффици во Флоренции. Работа над полотном Боттичелли началась в 1482 году, закончилась в 1486. «Рождение Венеры» стало первой большой картиной эпохи Возрождения, посвященной античной мифологии.
Главная героиня полотна стоит в раковине. Она символизирует женственность и любовь. Ее поза в высокой степени копирует знаменитую древнеримскую статую. Боттичелли был образованным человеком и специалистом, что этот прием по достоинству оценивает знатоки.
Также на картинке изображение Зефир (западный ветер) вместе со своей супругой и богиня весны.
Картина дарит зрителям чувство спокойствия, уравновешенности, гармонии. Изящность, утонченность, лаконичность – основные характеристики основы.
9. «Среди волны», Иван Айвазовский, 2,8 х 4,3 м
Картина была создана в 1898 году в рекордно короткие сроки – всего 10 дней. на тот момент Ивану Константиновичу было 80 лет, это фантастически быстро. Идея пришла к неожиданности, он просто решил нарисовать большую картину на морскую тематику. Это самое любимое его «детище». Айвазовский завещал «Среди волн» любимому городу – Феодосии. Она до сих пор находится там, в картинной галерее.
Налотне нет ничего, кроме бушующей стихии. Для создания штормового моря использовалась широкая гамма красок. Переливчатые незначительные, охватывающие и насыщенные тона. Айвазовскому удалось сделать невозможное – изобразить воду так, что она кажется подвижной, живой.
8. «Богатыри», Виктор Васнецов, 3 х 4,5 м
Полюбоваться этой картиной можно в Третьяковской галерее. Васнецов работал над ней два десятка лет. Сразу после завершения работ полотно приобрел Третьяков.
Идея создания родилась неожиданно. Виктор Михайлович задумал увековечить бескрайние русские просторы и богатырей, которые стоят на страже спокойствия. Они отмечают по сторонам и примечают, нет ли поблизости врага. Богатыри — символы силы и мощи русского народа.
7. «Ночной дозор», Рембрандт, 3,6 x 4,4 м
Экспонат находится в художественном музее Амстердама «Рейксмюсеум». Там для него выделен отдельный зал. Рембрандт написал картину в 1642 году. На тот момент она была самой распространенной и самой большой в голландской живописи.
Изображение воинственное – люди с нужными. Зритель не знает, куда они отправляются, на войну или на парад. Личности не вымышлены, все они существуют на самом деле.
«Ночной дозор» — групповой портрет, который лица, близкие к искусству, считают странным. Дело в том, что здесь нарушены все требования, предъявляемые к портретному жанру. А так как картина писалась на заказ, покупатель Рембрандта остался недоволен.
6. «Явление Христа народу», Александр Иванов, 5,4 x 7,5 м
Картина находится в Третьяковской галерее. На данный момент она там самая большая. Специально для этого помещения был встроен отдельный зал.
Александр Андреевич писал «Явление Христа народу» 20 лет. В 1858 году после смерти художника ее купил Александр II.
Эта картина – бессмертный шедевр. Незамечено событие из Евангелия. Иоанн Предтечи крестит людей на берегу реки Иордан. Вдруг все они замечают, что к ним приближается сам Иисус. Художники используют интересный метод – содержание картин раскрывается через наблюдаемых людей на явление Христа.
5. «Воззвание Минина к нижегородцам», Константин Маковский, 7 x 6 м
Картина обнаруживается в Нижегородском художественном музее. Самое крупное станковое полотно в нашей стране. Маковский написал его в 1896 году.
В основе картины события времен Смуты. Кузьма Минин народное пожертвование и помощь в освобождении страны от поляков.
История создания «Воззвание Минина к нижегородцам» довольно интересна. Маковского сильно поразила картина Репина «Запорожцы написали письмо турецкому султану», что он решил сотворить не менее значимый шедевр. Он добился высокого результата, и в настоящее время полотно имеет серьезную культурную чувствительность.
4. «Брак в Кане Галилейской», Паоло Веронезе, 6,7 x 10 м
Экспонат находится в Лувре. Сюжет картины послужило событию из Евангелие. Веронезе написала ее в 1562–1563 годах по заказу бенедиктинцев монастырской церкви Сан-Джорджо Маджоре (Венеция).
«Брак в Кане Галилейской» — это свободная интерпретация библейского сюжета. Это и роскошные архитектурные декорации, встречающиеся в галилейской деревушке, и люди, изображающие в костюмах разных эпох. Паоло совсем не смущало такое несоответствие. Главное, что его заботило – это красота.
Во время Наполеоновских войн картина была вывезена из Италии во Францию. По сей день организация, защищающая культурное наследие Италии, предотвращает восстановление тканей на родину. Сделать это вряд ли возможно, если юридический статус принадлежит Франции.
3. «Рай», Тинторетто, 7 х 22 м
«Рай» называют венцом творчества Тинторетто. Он написал ее для Дворца Дожей в Венеции. Этот заказ должен был быть получен Веронезе. После его смерти честь украсить торцовую голову Большого Совета выпала Тинторетто. Художник был счастлив и благодарен судьбе за то, что на заре своей жизни он получил такой подарок. На момент тому мастеру было 70 лет. Он работал над картиной 10 лет.
Это самое большое полотно в мире, написанное маслом.
2. «Путешествие человечества», Саша Джафри, 50 x 30
Картина написана современным современником. Саша Джафри – британский художник. «Путешествие человечества» он написал в 2021 году. Размеры ремонтных работ площадью двух футбольных полей.
Работа над полотном велась в отеле Дубая в течение семи месяцев. При создании его Саша использовал рисунки детей из 140 стран мира.
Картина была создана с благими целями. Джафри собрал ее на 70 частей и реализовал их на аукционах. Деньги он собирался пожертвовать детскому фонду. В итоге картина не стала разрезать, ее приобрел Андре Абдун. Он отдал за нее 62 миллиона долларов.
1. «Волна», Джуро Широглавич, 6 500 м x 1,7 м
Этап картины занесена в Книгу рекордов Гиннеса. Джуро Широглавич написала ее в 2007 году. Цель очевидна – установление рекорда Франции. Действительно, размеры впечатляют. Видели ли вы когда-нибудь картину протяженностью 6 км? 2,5 тонны краски, 13 тысяч м². Вот только что с ней делать? Их не повесить в галерее, даже отдельные создания зала здесь встречаются.
Однако художник не хотел, чтобы его «Волна» пылилась и была невостребованной. Он решил разделить ее на части и продать на аукционе. Вырученные деньги Джуро пожертвовал на благотворительный фонд, который оказал помощь детям, пропавшим во время войны на Балканском полуострове.
Этот шедевр находится в галерее Уффици во Флоренции. Работа над полотном Боттичелли началась в 1482 году, закончилась в 1486. «Рождение Венеры» стало первой большой картиной эпохи Возрождения, посвященной античной мифологии.
Главная героиня полотна стоит в раковине. Она символизирует женственность и любовь. Ее поза в высокой степени копирует знаменитую древнеримскую статую. Боттичелли был образованным человеком и специалистом, что этот прием по достоинству оценивает знатоки.
Также на картинке изображение Зефир (западный ветер) вместе со своей супругой и богиня весны.
Картина дарит зрителям чувство спокойствия, уравновешенности, гармонии. Изящность, утонченность, лаконичность – основные характеристики основы.
9. «Среди волны», Иван Айвазовский, 2,8 х 4,3 м
Картина была создана в 1898 году в рекордно короткие сроки – всего 10 дней. на тот момент Ивану Константиновичу было 80 лет, это фантастически быстро. Идея пришла к неожиданности, он просто решил нарисовать большую картину на морскую тематику. Это самое любимое его «детище». Айвазовский завещал «Среди волн» любимому городу – Феодосии. Она до сих пор находится там, в картинной галерее.
Налотне нет ничего, кроме бушующей стихии. Для создания штормового моря использовалась широкая гамма красок. Переливчатые незначительные, охватывающие и насыщенные тона. Айвазовскому удалось сделать невозможное – изобразить воду так, что она кажется подвижной, живой.
8. «Богатыри», Виктор Васнецов, 3 х 4,5 м
Полюбоваться этой картиной можно в Третьяковской галерее. Васнецов работал над ней два десятка лет. Сразу после завершения работ полотно приобрел Третьяков.
Идея создания родилась неожиданно. Виктор Михайлович задумал увековечить бескрайние русские просторы и богатырей, которые стоят на страже спокойствия. Они отмечают по сторонам и примечают, нет ли поблизости врага. Богатыри — символы силы и мощи русского народа.
7. «Ночной дозор», Рембрандт, 3,6 x 4,4 м
Экспонат находится в художественном музее Амстердама «Рейксмюсеум». Там для него выделен отдельный зал. Рембрандт написал картину в 1642 году. На тот момент она была самой распространенной и самой большой в голландской живописи.
Изображение воинственное – люди с нужными. Зритель не знает, куда они отправляются, на войну или на парад. Личности не вымышлены, все они существуют на самом деле.
«Ночной дозор» — групповой портрет, который лица, близкие к искусству, считают странным. Дело в том, что здесь нарушены все требования, предъявляемые к портретному жанру. А так как картина писалась на заказ, покупатель Рембрандта остался недоволен.
6. «Явление Христа народу», Александр Иванов, 5,4 x 7,5 м
Картина находится в Третьяковской галерее. На данный момент она там самая большая. Специально для этого помещения был встроен отдельный зал.
Александр Андреевич писал «Явление Христа народу» 20 лет. В 1858 году после смерти художника ее купил Александр II.
Эта картина – бессмертный шедевр. Незамечено событие из Евангелия. Иоанн Предтечи крестит людей на берегу реки Иордан. Вдруг все они замечают, что к ним приближается сам Иисус. Художники используют интересный метод – содержание картин раскрывается через наблюдаемых людей на явление Христа.
5. «Воззвание Минина к нижегородцам», Константин Маковский, 7 x 6 м
Картина обнаруживается в Нижегородском художественном музее. Самое крупное станковое полотно в нашей стране. Маковский написал его в 1896 году.
В основе картины события времен Смуты. Кузьма Минин народное пожертвование и помощь в освобождении страны от поляков.
История создания «Воззвание Минина к нижегородцам» довольно интересна. Маковского сильно поразила картина Репина «Запорожцы написали письмо турецкому султану», что он решил сотворить не менее значимый шедевр. Он добился высокого результата, и в настоящее время полотно имеет серьезную культурную чувствительность.
4. «Брак в Кане Галилейской», Паоло Веронезе, 6,7 x 10 м
Экспонат находится в Лувре. Сюжет картины послужило событию из Евангелие. Веронезе написала ее в 1562–1563 годах по заказу бенедиктинцев монастырской церкви Сан-Джорджо Маджоре (Венеция).
«Брак в Кане Галилейской» — это свободная интерпретация библейского сюжета. Это и роскошные архитектурные декорации, встречающиеся в галилейской деревушке, и люди, изображающие в костюмах разных эпох. Паоло совсем не смущало такое несоответствие. Главное, что его заботило – это красота.
Во время Наполеоновских войн картина была вывезена из Италии во Францию. По сей день организация, защищающая культурное наследие Италии, предотвращает восстановление тканей на родину. Сделать это вряд ли возможно, если юридический статус принадлежит Франции.
3. «Рай», Тинторетто, 7 х 22 м
«Рай» называют венцом творчества Тинторетто. Он написал ее для Дворца Дожей в Венеции. Этот заказ должен был быть получен Веронезе. После его смерти честь украсить торцовую голову Большого Совета выпала Тинторетто. Художник был счастлив и благодарен судьбе за то, что на заре своей жизни он получил такой подарок. На момент тому мастеру было 70 лет. Он работал над картиной 10 лет.
Это самое большое полотно в мире, написанное маслом.
2. «Путешествие человечества», Саша Джафри, 50 x 30
Картина написана современным современником. Саша Джафри – британский художник. «Путешествие человечества» он написал в 2021 году. Размеры ремонтных работ площадью двух футбольных полей.
Работа над полотном велась в отеле Дубая в течение семи месяцев. При создании его Саша использовал рисунки детей из 140 стран мира.
Картина была создана с благими целями. Джафри собрал ее на 70 частей и реализовал их на аукционах. Деньги он собирался пожертвовать детскому фонду. В итоге картина не стала разрезать, ее приобрел Андре Абдун. Он отдал за нее 62 миллиона долларов.
1. «Волна», Джуро Широглавич, 6 500 м x 1,7 м
Этап картины занесена в Книгу рекордов Гиннеса. Джуро Широглавич написала ее в 2007 году. Цель очевидна – установление рекорда Франции. Действительно, размеры впечатляют. Видели ли вы когда-нибудь картину протяженностью 6 км? 2,5 тонны краски, 13 тысяч м². Вот только что с ней делать? Их не повесить в галерее, даже отдельные создания зала здесь встречаются.
Однако художник не хотел, чтобы его «Волна» пылилась и была невостребованной. Он решил разделить ее на части и продать на аукционе. Вырученные деньги Джуро пожертвовал на благотворительный фонд, который оказал помощь детям, пропавшим во время войны на Балканском полуострове.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.