Актёр во время антракта спектакля узнал что его сыну, после зверских пыток перерезали горло, но он продолжал играть...
В этот день в 1985 г. в Театре Комедии чилийской столицы Сантьяго шёл спектакль "Весна с отбитым углом" по роману Марио Бенедетти.
В главной роли был выдающийся чилийский актёр Роберто Парада, в начале спектакля ещё не знавший, что спецгруппа чилийской полиции, накануне похитившая его сына, после зверских пыток перерезала ему горло.
Его сын - Хосе Мануэль был психологом, членом запрещенной диктатурой Пиночета Коммунистической партии и одним из руководителей Викариата Солидарности - созданной при Католической церкви общественной организации, спасавшей жизни, расследуя тайные похищения и пытки агентами режима тысяч чилийцев. Церковь в те годы являлась единственным институтом в стране, который мог обеспечить хоть какую-то защиту преследуемым.
Новость стала известна во время антракта (на дороге в аэропорт Сантьяго местные жители обнаружили три изувеченных трупа коммунистов, известных в стране правозащитников, похищенных с работы на глазах десятков свидетелей) и несмотря на это он решил продолжить. Весь второй акт слезы текли у всех зрителей, тем временем как великий актёр продолжал игру.
Эта фотография сделана почти в конце спектакля, когда публика слушала его воспоминания о сыне.
В главной роли был выдающийся чилийский актёр Роберто Парада, в начале спектакля ещё не знавший, что спецгруппа чилийской полиции, накануне похитившая его сына, после зверских пыток перерезала ему горло.
Его сын - Хосе Мануэль был психологом, членом запрещенной диктатурой Пиночета Коммунистической партии и одним из руководителей Викариата Солидарности - созданной при Католической церкви общественной организации, спасавшей жизни, расследуя тайные похищения и пытки агентами режима тысяч чилийцев. Церковь в те годы являлась единственным институтом в стране, который мог обеспечить хоть какую-то защиту преследуемым.
Новость стала известна во время антракта (на дороге в аэропорт Сантьяго местные жители обнаружили три изувеченных трупа коммунистов, известных в стране правозащитников, похищенных с работы на глазах десятков свидетелей) и несмотря на это он решил продолжить. Весь второй акт слезы текли у всех зрителей, тем временем как великий актёр продолжал игру.
Эта фотография сделана почти в конце спектакля, когда публика слушала его воспоминания о сыне.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.